Furry Imp
А всё хорошее и есть мечта...(с)
А мир - это всего лишь пластиковый пакет, выброшенный Господом Богом на помойку. Так считают главные герои пьесы Ивана Вырыпаева. Казалось бы, все четверо - молодые, красивые, и вместе с тем потерявшие себя люди. Их судьбы переплетаются между собой неуловимыми паутинками - так же, как переплетаются их тела, а затем и души. Всё взаимосвязано во Вселенной, всё имеет свой смысл и своё предназначение. Поиск бесконечного удовольствия, безуспешное стремление ощутить всю полноту жизни через примитивные инстинкты и как следствие - пустота, ведущая в ад. Это я сейчас накидала первое, что пришло мне в голову после просмотра спектакля. По горячим следам, поверхностные ощущения. Потому что такие вещи невозможно излагать понятно. Мне, во всяком случае, трудно. Сам формат постановки непривычен. Как будто литературный вечер, на котором артисты, сидя на стульях, читают зрителям книгу. Выразительно, по ролям,через себя пропуская каждый своего персонажа. Игра при отсутствии движения на сцене. Это гораздо сложнее, чем обычный спектакль - два часа занимать своего слушателя историей только через интонации речи и взгляды в зал. Интимность атмосферы убаюкивает и завораживает. Первое время грубый мат режет уши, а подробные описание сексуальных сцен вызывают чувство неловкости. В начале. Потом втягиваешься и понимаешь, что это тоже часть действия, здесь так надо, и по-другому не получится передать суть. Перестаёшь морщиться и дёргаться и просто плывёшь по течению,от одного рассказчика к другому, слово за словом, действие за действием. Не знаю, какой была бы моя реакция, окажись я в другом театре, но тут, в этих милых моему сердцу стенах я, как обычно, верю и внимаю каждому. Зачарованно слушаю невероятно чувственный, красивый голос Моники ( Вера Зудина даже здесь выделяется как звезда), любуюсь одухотворённо-печальным лицом Чарли (нет, герой вовсе не такой, но Иван Фёдоров даже когда он Бармалей, его хочется обнять и плакать), улыбаюсь простоватому, немного смешному Криштофу (Андрей Шугов везде невероятно мил и даже тут не исключение), настороженно-изучающе присматриваюсь к развязной Эмми (к Юлии Нельсон в главной роли тоже пока только привыкаю, ибо раньше видела только в эпизодах)Им всем, четверым, доведётся пройти через ад и, познав смысл бытия, ощутить себя по-настоящему живыми только на пороге смерти. Потому что и смерти, оказывается, нет, а есть бесконечная Вселенная и её долгие, невыносимо долгие объятия.
Сложная тема и спектакль далеко не для всех. Оставляет странное послевкусие и хаос мыслей в голове. Не жалею, что пришла, это новый для меня опыт и редкое приобретение в копилку необычных впечатлений. Один лишь маленький нюанс: очень надеюсь, что к следующему спектаклю Юля уже не будет читать свой текст по сценарию - её визуального контакта с залом мне часто не хватало из-за опущенных глаз. Но это не придирка, а доброе пожелание, потому что в целом ребята большие умницы... В чём, собственно, я никогда и не сомневалась))

@темы: театр, любовь моя