Furry Imp
А всё хорошее и есть мечта...(с)
Это уже какой-то традицией становится - каждый год, осенью, закрывать ПИ. В прошлом октябре закрыли дивную сказку от Леге Артис. Сегодня в последний путь проводили "гастрольку" от Руслана Герасименко. Хочется верить, что новый его спектакль, который сейчас готовится, ожидает большое будущее и долгое существование на сцене. Хватит уже закрывать, друзья, надо жить, развиваться и радовать свой гигантский фандом. Не знаю, какой ещё спектакль может похвастать таким количеством преданных поклонников. Не знаю, какой ещё проект в России может жить и продвигаться исключительно на всепоглощающей зрительской любви. По-моему, только ПИ. И, если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Поэтому пусть ПИ обретёт новую жизнь в новом варианте. Может, он станет для меня идеальным? Не знаю...Гастрольная версия никогда не была моей любимой, но за счёт моей страсти к самой истории, к её героям, к роскошному музыкальному материалу, я постепенно её приняла, пусть даже и не понимая до конца многих моментов. Здесь свои минусы,но и плюсы тоже есть - этого нельзя отрицать. И, конечно же, здесь много любимых артистов, наличие которых спасает меня от морального дискомфорта.
А вообще ПИ - это уже до того родное, что уже просто не хочется ни о чём говорить плохо. Да, сегодня во многом было не идеально. Первый акт оставил странное впечатление: большинство людей на сцене выдавали экспромт за экспромтом, как будто решили похулиганить напоследок. Повторяли по нескольку раз одни и те же куплеты, импровизировали в словах. Непривычно агрессивный Король-Жрец, столь же непривычно милый Рейстлин (на момент в Истаре мелькнула мысль, что это Рейстлин играет Женю Егорова, а не наоборот)), отваливающийся микрофон Карамона на допросе (вот говорила же я, говорила, не надо артистов так безжалостно по сцене кувыркать, чтоб им не приходилось потом технику на себе поправлять!). Не буду врать, что была в абсолютном восторге - я болезненно отношусь к любым косякам на сцене. Особенно, когда любимый спектакль. Особенно, когда любимые артисты. Поэтому да - переживала. И сильно. Большую часть действий в Истаре просидела зажмурившись. И очень боялась, что всё это потом в отзывах группы всплывёт неблагозвучно. Но нет, вижу что, зрители приняли с юмором, даже какие-то свои объяснения нашли, развеселили всех, и меня в том числе. Наверное и правда не стоит так уж заморачиваться. Тем ведь и отличается живой театр от кино - всё здесь бывает и не всегда всё проходит гладко. Зато второй акт с лихвой компенсировал всё. Артисты собрались, разогрелись, и выложились по полной программе - одно сплошное удовольствие. Очень старался сегодня Дмитрий Дьяченко - в эмоциональном плане просто на разрыв. Как-то совершенно по особенному сегодня для меня звучала Елена Ханпира, в некоторых песнях и некоторых куплетах - что-то совершенно потрясающее, словно напоследок раскрылась во всей своей красе. Умопомрачительная Тёмная Госпожа Вера удивила тем, что оказывается, может петь ещё круче, чем обычно, хотя мне всегда казалось, что это невозможно. В этот раз аж дух захватило.. Смолин - это Смолин. И точка. Это то, что должно и обязано быть в ПИ всегда, это даже не обсуждается. Он и Женя . Куда тут без Жени?..Куда без этой офигенной курчавой шевелюры (с предыдущего показа волосы у Жени существенно отросли и это просто эпично смотрится в некоторых сценах). Куда без этой хищной усмешки, без этих властных жестов, а главное - без этого голоса? Я целый месяц не слышала "живого Егорова". Не подозревала, что так соскучилась, иначе откуда сегодня были вот эти реакции: ааааа,как же он круууут...ыыыыы, как же он поёт!...Редкое для моих ушей наслаждение - слушать Женю. И в этом спектакле - особенно.
Драматически справились все. Всего хватило, никто не переиграл, никто не был излишне статичен (ну разве что Пар-Салиан, но там, полагаю, так было надо). Рейстлин, рыдающий в пол после диалога с Такхизис, убил - я такого ещё не видела. Опять было страшно за девушек, поющих в кольце под потолком и за чёрного мага, в "Отречении" карабкающегося по танцорам вверх. На этот раз он там хотя бы удержался и даже простоял какое-то время, но я всё равно боялась, что навернётся. На "Властелине Ничего" по предварительному сговору зал устроил флэшмоб из телефонных фонариков, и это было красивым завершением "гастрольки". Была весёлая лотерея от режиссёра и обещание порадовать нас всех уже в апреле новой стационарной версией... Что ж, поглядим-посмотрим) Мне же очень радостно знать, что большинство моих любимок из старой постановки переходит в свежую, ну а если вдруг и ещё кто-то подтянется и придётся вдруг по душе - это будет вообще замечательно.
Р.S. Напоследок маленькая просьба к тем людям, которые либо ходят со мной в театр, либо там со мной пересекаются. Пожалуйста, никогда не пытайтесь спрашивать меня "ну как тебе?" ни в антракте, ни после спектакля сразу. Вы добьётесь только неопределённого мычания и пожимания печами - большего я всё равно не скажу до тех пор, пока не переварю, не приеду и не изложу письменно) Как-то так, спасибо за внимание))
bv1AtekAV40.jpg31ijwOL713A.jpg

@темы: DragonLance, То, что я люблю, театр, любовь моя